Наши статьи
Календарь
Кто онлайн
Сейчас на сайте 530 гостей и нет пользователей
Ремонт Powershift
Ремонт Powershift (DCT, DST) – это довольно дорогостоящий процесс, требующий от ремонтников не только большого опыта в работе с подобными коробками передач, но и наличия качественных деталей на замену тем, что пришли в негодность.
Специалисты, работающие в "АКПП 62" не только обладают большим опытом работы, но и имеют доступ к современному специализированному оборудованию, качественным запчастям и выполняют свою работу быстро и качественно.
Что такое Powershift?
Преселективная коробка передач Powershift – это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Фактически, она представляет собой две механические коробки, одна из которых отвечает за чётные передачи, а другая – за нечётные. Благодаря такой конструкции переключение передач происходит максимально плавно и незаметно.
Существует два варианта Powershift – «сухой» и «мокрый». Различие заключается в том, что во втором варианте используется специальная масляная ванна, смягчающая работу сцепления. Такой вариант можно встретить на автомобилях с большей мощностью двигателя, так как его выносливость и надежность выше, чем у сухого варианта.
Важным отличием от механической коробки передач является то, что во время использования одной передачи, следующая за ней уже включена и готова к работе. Поэтому при переключении всё что остается трансмиссии – это отключиться от предыдущего сцепления, задействовав при этом следующее.
Основные проблемы с Powershift
В результате особенностей своего строения и достаточно высокой сложности процесса переключения передач на коробках Powershift, в определенных условиях они подвержены поломкам.
Ремонт АКПП Powershift – достаточно сложный процесс, тем более, что в зависимости от дефектов его сложность, равно как и стоимость, может меняться. Рассмотрим самые распространённые проблемы с подобными коробками.
Вот примерный список:
Выход из строя TCM.
Износ пакетов сцепления.
Заклинивание вилок сцепления.
Течь сальников.
Разумеется, подобные дефекты не проходят бесследно. Чаще всего проявляются они либо вибрацией при разгоне автомобиля, либо переходом коробки в аварийный режим. И, если в первом случае ещё возможно самостоятельно, хоть и с дискомфортом, добраться до сервиса, то во втором случае ситуация гораздо хуже.