Календарь

« Декабрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Кто онлайн

Сейчас на сайте 17 гостей и нет пользователей

Ремонт DSGРемонт DSG

DSG это роботизированная коробка передач с двойным (двухдисковым) сцеплением вместо гидротрансформатора как на классических АКПП. В упрощённом понимании эту систему можно рассматривать как соединение двух механических коробок в одном корпусе с распределением вращающего момента между ними.

Это обеспечивает переключение передач без отсоединения маховика двигателя от передаточной коробки. Такое техническое решение было внедрено в гражданское автомобилестроение из автоспорта.

Разделить составляющие DSG можно на передаточную часть (включая редуктор), блок сцепления и электронный блок управления (мехатроник). Наиболее надёжным узлом из этих считается редуктор.

Первая группа неисправностей касается блока сцепления. Этот узел может быть маслонаполненным или сухим в зависимости от модели DSG. Главная причина поломок такая же, как в любой другой коробке передач: износ дисков сцепления от сильного трения. Считается, что уже через 70 000 км пробега “сухое” сцепление подлежит замене.

Неисправности сцепления часто сопровождаются рывками и вибрацией, или так называемыми “пинками”. Иногда коробка не реагирует на включение некоторых ступеней. Итог один и в том и другом случае: фрикционные диски пора менять.

В таких случаях помогает только замена корзины сцепления.polomki

Так называемый “мехатроник” тоже подвержен неисправностям, связанных с перегревом его электрической части. Это вызывает утечки масла а также износ масляного фильтра.

Определить причину неисправности коробки можно только на специальном оборудовании. Поэтому категорически не рекомендуется проводить ремонт собственными силами, иначе можно еще больше усугубить проблему. Иногда восстановить DSG можно с помощью регулировочных работ, но зачастую приходиться менять вышедшие из строя детали

Сложность ремонта коробок типа DSG обусловлена особенностями конструкции: некоторые узлы практически не разбираются и могут только заменяться аналогичными. Также необходима адаптация программного обеспечения автомобиля под отремонтированную или новую коробку передач. Именно поэтому ремонт DSG во многих сервисах очень дорог.

При неисправностях редуктора необходима полная разборка DSG. Специалисты "АКПП 62" бесплатно проведут диагностику составляющих DSG.