Календарь

« Декабрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Кто онлайн

Сейчас на сайте 47 гостей и нет пользователей

gidrotransformatorРемонт гидротрансформатора

Своевременный и качественный ремонт гидротрансформатора АКПП – первостепенная задача в случае возникновения проблем с данным узлом автоматической коробки передач.

Фактически, от того, насколько хорошо будет проведено обслуживание, зависит не только комфорт от поездок, но и то, как долго прослужит автомобиль. Поэтому ремонт гидротрансформатора АКПП в Рязани в сервисе "АКПП 62" – один из лучших способов продлить жизнь своему автомобилю.

Что такое гидротрансформатор АКПП?

Гидротрансформатор – это узел, выполняющий роль сцепления в автомобилях с автоматической коробкой передач. Он соединяет двигатель и трансмиссию в одно целое, но, благодаря своей конструкции, передача вращения происходит без прямого контакта. Сам по себе гидротрансформатор включает в себя четыре основных узла:

Насосное колесо, которое вращается в результате работы двигателя автомобиля.
Турбинное колесо, которое вращается в результате давления масла, направляющегося с насосного колеса.
Реактор, предназначенный для изменения направления движения и давления масла.
Механизм блокировки, предназначенный для жесткого соединения турбинного и насосного колеса, объединяющий их практически в одно целое.
Именно такое строение гидротрансформатора и обеспечивает полноценную работу автоматической коробки передач. Конструкция данного узла подразумевает три варианта работы гидротрансформатора:

Режим трансформации, который предназначен для начала движения автомобиля, разгона или подъема.
Режим гидромуфты, который предназначен для равномерного движения по ровной дороге с фиксированной скоростью.
Режим блокировки, который предназначен для долговременного движения по ровным дорогам, или же на спусках, в котором снижается расход топлива и повышается КПД.

Следовательно, правильная работа гидротрансформатора нужна не столько для комфортной езды, сколько для функционирования автоматической коробки передач автомобиля в принципе. Именно поэтому производить ремонт гидротрансформатора АКПП необходимо при первых проявлениях симптомов неисправностей. Что может подсказать вам, что с гидротрансформатором что-то не так?

Основные признаки неисправности гидротрансформатора

Список признаков, говорящих о неисправностях гидротрансформатора и необходимости проведения ремонта не так уж и много, однако их ни в коем случае нельзя игнорировать. Причина кроется в том, что при наличии дефектов в гидротрансформаторе, дальнейшая эксплуатация может привести к ухудшению проблемы, и, как следствие – повышении стоимости ремонта. На какие моменты, в итоге, необходимо обращать внимание? Чаще всего, о поломке в ГДТ сигнализируют такие факторы, как:

Наличие пробуксовки во время начала движения автомобиля.
Невозможность включить режим блокировки.
Постоянная вибрация во время равномерного движения автомобиля.
Рывки автомобиля во время переключения передач.
Наличие одного, или, тем более, нескольких из вышеназванных факторов – причина незамедлительно обратиться в сервис. Благо, ремонт гидротрансформатора в Рязани, равно как и в любом другом городе сейчас – не проблема. Рассмотрим, какие именно неисправности могут возникнуть и что с этим придется делать.

Ремонт гидротрансформатора: возможные проблемы
Ремонт гидротрансформатора
Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются при неправильной работе гидротрансформатора, являются:

Износ обгонной муфты.
Износ подшипников.
Разрушение лопастей у турбинного и насосного кольца.
Ухудшение свойств трансмиссионного масла.
Постоянный перегрев.
Большинство из этих проблем легко устраняются в сервисе, однако откладывание ремонта гидротрансформатора может привести к необходимости замены не каких-то отдельно взятых деталей, а всего узла. Разумеется, цена на подобную процедуру гораздо выше.