Календарь

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Кто онлайн

Сейчас на сайте 63 гостя и нет пользователей

diagnostika

Диагностика АКПП

Возможных неисправностей у автоматической коробки может быть достаточно много, мы отметим наиболее частые с которыми сталкиваются автолюбители.

1. Недостаточный уровень масла. Рекомендуется проверить уровень, осмотреть корпус коробки возле уплотнительных прокладок на предмет подтеков.

2. Поломка кулисы – встречается в АКПП выпуска начала 2000-х годов и ранее. Характерным «симптомом» является невозможность переключения скоростей.

3. Выход из строя блока управления – в этом случае происходит несоответствие оборотов двигателя переключению скоростей, возможен переход в аварийный режим или полная блокировка АКПП.

4. Неисправность гидротрансформатора. В таких ситуациях характерно наличие примеси стружки в масле при нормальном его уровне. Автомобиль постепенно теряет динамику, появляются трудности при переключении передач. При полном выходе ГДТ из строя машина не может самостоятельно ехать.

5. Износ планетарного механизма и тормозных лент часто сопровождается тем, что машина может ехать, но не включаются отдельные передачи.

При возникновении проблем с АКПП требуется провести электронную диагностику агрегата, а затем его полную разборку, после которой будет установлена точная причина.

Диагностика вариатора

Первый этап диагностики вариатора — определение сбоев в его электронной составляющей, включающей осмотр электрических цепей и контактов, после чего проводится проверка CVT специальным сканером. Также проверяется датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, так как его неисправность может косвенно привести к выходу из строя CVT.