Наши статьи
Календарь
Кто онлайн
Сейчас на сайте 128 гостей и нет пользователей
1. Недостаточный уровень масла. Рекомендуется проверить уровень, осмотреть корпус коробки возле уплотнительных прокладок на предмет подтеков.
2. Поломка кулисы – встречается в АКПП выпуска начала 2000-х годов и ранее. Характерным «симптомом» является невозможность переключения скоростей.
3. Выход из строя блока управления – в этом случае происходит несоответствие оборотов двигателя переключению скоростей, возможен переход в аварийный режим или полная блокировка АКПП.
4. Неисправность гидротрансформатора. В таких ситуациях характерно наличие примеси стружки в масле при нормальном его уровне. Автомобиль постепенно теряет динамику, появляются трудности при переключении передач. При полном выходе ГДТ из строя машина не может самостоятельно ехать.
5. Износ планетарного механизма и тормозных лент часто сопровождается тем, что машина может ехать, но не включаются отдельные передачи.
При возникновении проблем с АКПП требуется провести электронную диагностику агрегата, а затем его полную разборку, после которой будет установлена точная причина.
Диагностика вариатора
Первый этап диагностики вариатора — определение сбоев в его электронной составляющей, включающей осмотр электрических цепей и контактов, после чего проводится проверка CVT специальным сканером. Также проверяется датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, так как его неисправность может косвенно привести к выходу из строя CVT.