Календарь

« Декабрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Кто онлайн

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей

1. Недостаточный уровень масла. Рекомендуется проверить уровень, осмотреть корпус коробки возле уплотнительных прокладок на предмет подтеков.

2. Поломка кулисы – встречается в АКПП выпуска начала 2000-х годов и ранее. Характерным «симптомом» является невозможность переключения скоростей.

3. Выход из строя блока управления – в этом случае происходит несоответствие оборотов двигателя переключению скоростей, возможен переход в аварийный режим или полная блокировка АКПП.

4. Неисправность гидротрансформатора. В таких ситуациях характерно наличие примеси стружки в масле при нормальном его уровне. Автомобиль постепенно теряет динамику, появляются трудности при переключении передач. При полном выходе ГДТ из строя машина не может самостоятельно ехать.

5. Износ планетарного механизма и тормозных лент часто сопровождается тем, что машина может ехать, но не включаются отдельные передачи.

При возникновении проблем с АКПП требуется провести электронную диагностику агрегата, а затем его полную разборку, после которой будет установлена точная причина.

Диагностика вариатора

Первый этап диагностики вариатора — определение сбоев в его электронной составляющей, включающей осмотр электрических цепей и контактов, после чего проводится проверка CVT специальным сканером. Также проверяется датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, так как его неисправность может косвенно привести к выходу из строя CVT.